УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг (ITIL v3) (Код: MT_ITSM_SD)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
Декабрь ´18
Январь ´19
06 21

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
Курс Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг посвящен рассмотрению вопросов создания и организации эффективной работы службы Service Desk в соответствии с лучшими мировыми практиками (ITIL v3). 
Курс длится 8 академических часов


Аудитория

  • ИТ-руководители службы поддержки пользователей (Service Desk)
  • ИТ-руководители групп поддержки (2-я линия поддержки)

Цели курса

В ходе обучения слушатели узнают о лучших мировых практиках (ITIL v3) организации службы Service Desk и рассматрят процессы и функции эксплуатации ИТ-услуг:

  • Служба технической поддержки (Service Desk)
  • Техническое управление (Technical management)
  • Операционное управление ИТ (IT operations management)
  • Управление приложениями (Application management)
  • В рамках курса будет проходить практика по разработке регламента службы Service Desk и KPI, а также будет рассматриваться опыт российских и зарубежных компаний, в том числе обширный проектный опыт тренера.

Подробная программа курса

Содержание

Введение

  • Знакомство
  • Цели и задачи курса

Обзор ITIL

  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.)
  • Основы эксплуатации ИТ услуг
  • Функции и операционные процессы
  • Место операционных процессов в управлении жизненным циклом ИТ услуг

Служба Service Desk(SD) – как единая точка контакта

  • Цели Service desk
  • Задачи Service Desk
  • Преимущества SD
  • Типы структуры SD
  • Управление персоналом SD
  • Роли SD
  • Показатели качества работы SD, KPI

Другие функции эксплуатации ИТ услуг

  • Техническое управление (Technical management)
  • Операционное управление ИТ (IT operations management)
  • Управление приложениями (Application management)
  • Управление инженерными системами
  • Технологии и инструменты автоматизация работы

Вопросы внедрения

  • Управление проектами
  • Сложности, риски. Способы решений и контрмеры.
  • Факторы успеха
  • Аспекты внедрения, рекомендации
  • Завершение курса

Практика.

Разбор примеров регламента службы Service Desk

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг (ITIL v3) (MT_ITSM_SD)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться