УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation) (Код: MT-ITILF v3)

ITSM

Чтобы заказать Online курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Екатеринбург
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
13 - 15
25 - 27 26 - 28

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Курс "Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation)" посвящен современным методам организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library) – стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 30 лет. Курс основан на материалах новейшей, третьей версии библиотеки.

В курсе обсуждаются преимущества сервисного подхода к управлению ИТ (IT Service Management), при котором деятельность подразделения ИТ рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями ИТ и руководителями бизнес–подразделений компании. Подробно рассматривается жизненный цикл ИТ сервисов, дается обзор процессов каждого этапа цикла, формируется целостное представление о назначении и содержании этих процессов.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management.


Курс длится 24 академических часа


Аудитория

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
  • консультантов в области ИТ.

Необходимая подготовка
  • Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ
Цели курса

  • Общее знакомство с библиотекой ITIL.
  • Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
  • Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
  • Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
  • Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).

Подробная программа курса

Содержание

Глава 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3

  • Обзор подходов в области управления услугами ИТ
  • ITIL v3: основной и дополнительный набор публикаций
  • Практика управления услугами
    • Определение услуги, процессов, функций, заказчиков, заинтересованных сторон
    • Принципы процессов управления услугами
  • Общие концепции и определения
    • Структура жизненного цикла услуг ITIL
    • Назначение, задачи, охват и ценность стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и постоянного совершенствования услуг

Глава 2. Ключевые принципы и модели

  • Создание ценности при предоставлении услуг
  • Люди, процессы, продукты и партнеры в предоставлении услуг
  • Пять главных аспектов проектирования услуг
  • Подход постоянного совершенствования услуг
  • Улучшения и ключевые элементы постоянного совершенствования услуг

Глава 3. Процессы управления услугами

  • Обзор основных процессов стратегии услуг (Service Strategy)
    • Управление стратегией для ИТ услуг
    • Управление отношениями с бизнесом,
    • Управление финансами,
    • Управление спросом,
    • Управление портфелем услуг
  • Обзор процессов Проектирования услуг (Service Design):
    • Управление каталогом услуг,
    • Управление уровнем услуг
    • Управление доступностью,
    • Управление информационной безопасностью,
    • Управление поставщиками,
    • Управление мощностями,
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг,
    • Координация проектирования
  • Преобразование услуг (Service Transition):
    • Управление изменениями,
    • Управление сервисными активами и конфигурациями,
    • Управление релизами и развертыванием,
    • Управление знаниями,
    • Планирование и поддержка преобразования
  • Эксплуатация услуг (Service Operation):
    • Управление инцидентами,
    • Управление проблемами,
    • Управление событиями,
    • Управление запросами на обслуживание,
    • Управление доступом
  • Непрерывное совершенствование услуг (Continual Service Improvement)
    • Основные принципы процесса непрерывного улучшения сервисов.
    • Методы, техники и организация процесса

Глава 4. Функции управления услугами

  • Роль, задачи и организационные структуры службы Service Desk
  • Обзор прочих функций (управление технической поддержкой, управление приложениями, управление ИТ операциями)

Глава 5. Роли управления услугами

  • Значение и ответственность ролей (владелец процесса, менеджер процесса, исполнитель процесса, владелец услуги)
  • Матрица ответственности (RACI)
  • Компетенции, навыки и тренинг в области управления услугами

Глава 6. Автоматизация процессов управления услугами

  • Обзор решений ключевых вендоров в области ITSM – методология и ПО

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation) (MT-ITILF v3)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться