УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Cisco / Сетевое администрирование / Развертывание продуктов Cisco Unified Contact Center Express

Курс Развертывание продуктов Cisco Unified Contact Center Express (Код: UCCX_HC)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
23 - 27

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Данный курс дает знания и навыки инсталляции, настройки и администрирования продуктов Unified Contact Center Express (UCCX). Курс рассказывает об устройстве UCCX, создании скриптов, работе агентов и супервизоров, использовании премиум-функций, таких как E-mail Agent, ASR/TTS, Outbound Preview Dialer.  


Курс длится 40 академических часов


Аудитория

  • Партнеры и реселлеры систем Cisco Unified Communications
  • Системные инженеры
  • Клиенты, использующие Cisco Unified Contact Center Express 

Необходимая подготовка

  • Основы сетевых технологий
  • Базовые знания IP телефонии
  • Основы работы сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание работы IP телефонов Cisco
  • Основы работы контакт-центров
  • Навыки работы с Microsoft Windows Server 2003 и Windows XP
  • Начальные знания баз данных MS SQL 2000, MSDE  

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Разрабатывать системы с использованием продуктов Unified Contact Center Express (UCCX)
  • Устанавливать компоненты UCCX
  • Настраивать UCCX
  • Создавать скрипты и приложения для IP IVR
  • Создавать скрипты и приложения для ACD
  • Использовать консоли агентов и супервизоров
  • Применять функцию Outbound Preview Dialer
  • Производить поиск неисправностей  

Подробная программа курса

Содержание

  • Обзор продукта UCCX
  • Архитектура UCCX
  • Инсталляция и начальная конфигурирование UCCX
  • Редактор скриптов (Script Editor)
  • Создание скриптов и приложений для IVR
  • Конфигурирование ACD
  • Написание скриптов для ACD
  • Использование консолей агента и супервизора
  • Функция Remote Monitoring для супервизора
  • Обслуживание E-mail
  • Использование технологий ASR and TTS
  • Функция Outbound Preview Dialer
  • Отчеты контакт-центра
  • Поиск и устранение неисправностей  

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
500-051 Unified Communications Contact Center Express Implementation
Необходим для получения званий

Заказать обучение «Развертывание продуктов Cisco Unified Contact Center Express (UCCX_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться