УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс IP-телефония в сетях Cisco, часть I (Код: CIPT_1)

Cisco

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Екатеринбург
Апрель ´17
Май ´17
Июнь ´17
Июль ´17
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
24 - 28 11 - 15 11 - 15
27.11 - 01.12

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Курс Introduction to Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (CIPT1) позволяет подготовить слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager и телефонии на основе Cisco Unified Communications Manager Business Edition (BE6K). Данный курс позволяет получить навыки, необходимые для развертывания и настройки с нуля всех самых необходимых функций, используемых в широко известной цифровой АТС Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В частности, слушатели изучат теорию и получат практические навыки по первичной настройке и развертыванию данной АТС, научатся регистрировать телефоны по протоколам SCCP и SIP, настраивать голосовые шлюзы MGCP и Н323, планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за его пределы.

При прохождении курса CIPT1 cлушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, настраивают такие функции, как IP Phone Services, Native Presence и Mobility.

В обновленной версии курса, которую предлагает Вам посетить Учебный Центр Микротест, рассмотрение всех тем и проведение лабораторных работ происходит на версии Cisco Unified Communications Manager 10.5 с учетом изменений в функционале, которые были внедрены со времен версии 8.0


Курс длится 40 академических часов


Аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Необходимая подготовка

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
  • Знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
  • иметь представление о конвергентных сетях

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICND1
  • ICND2
  • ICOMM v8.0
  • CVOICE v8.0 

Цели курса

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для вызовов в пределах кластера
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Применять и использовать медиа-ресурсы
  • Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения 

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager

  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager

Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager

  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager

Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)

  • Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов

Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)

  • Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
  • Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
  • Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
  • Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

Модуль 5. Медиа-ресурсы

  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование конференции Meet-Me
  • Настройка MOH

Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.

  • Применение сервисов IP телефонов.
  • Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка и использование Cisco Unified Mobility

Лабораторные работы.

  • Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов и терминалов
  • Настройка голосовых шлюзов
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации
  • Настройка преобразования цифр
  • Создание привилегий абонентов
  • Применение механизма Call Coverage
  • Использование и настройка медиа-ресурсов
  • Конфирурирование функции Native Presence
  • Настройка Cisco Unified Mobility

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
300-070 CIPTV1 Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 1 v1.0
Необходим для получения званий

Заказать обучение «IP-телефония в сетях Cisco, часть I (CIPT_1)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать