УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс IBM Tivoli Business Service Manager 6.1.1 для администраторов (Код: TM337)

IBM Tivoli

 


Tivoli Business Service Manager обеспечивает визуализацию критических бизнес сервисов и ассоциирует их с SLA. После прослушивания курса пользователь при помощи IBM Tivoli Business Service Manager 6.1 (TBSM) может сразу увидеть влияние простоев на бизнес. В курсе рассмотрены темы, связанные с управлением и построением сервис моделей, конфигурированием сервисного рабочего стола и интеграция с Common Data Model ресурсами. Курс предусматривает практические занятия, в которых будут задания по администрированию, конфигурированию Tivoli Business Service Manager 6.1. 

Курс длится 40 академических часов


Аудитория
  • Курс предназначен для системных администраторов, отвечающих за работу Tivoli Business Service Manager 6.1, для специалистов по внедрению, специалистов технической поддержки
Необходимая подготовка

  • Опыт работы с Tivoli Netcool/OMNIbus
  • Понимание принципов работы БД, в том числе DB2, опыт настройки
  • Понимание принципов работы систем управление пользователями и группами, в т.ч. LDAP 

Цели курса

По завершению обучения слушатели смогут:

  • Понимать позиционирование, концепцию и основные функции TBSM
  • Понимать концепцию сервисной модели TBSM
  • Запускать и останавливать компоненты TBSM
  • Создавать шаблоны и настраивать правила для входящих сервисных статусов
  • Создавать иерархическую бизнес модель
  • Создавать сервисные модели и проверять их поведение
  • Изменять шаблоны идентификации полей для поддержки входных данных с нескольких источников
  • Настраивать сервисное дерево для выведения основных индикаторов производительности в рабочей области
  • Тестировать и анализировать уровень сервиса
  • Рассчитывать ключевые показатели эффективности
  • Создавать SLA для отслеживания сервисных моделей
  • Создавать расписания обслуживания для соблюдения SLA
  • Создание групп и пользователей TBSM
  • Конфигурировать TBSM для SSL коммуникации с LDAP

  • Создавать и настраивать роли авторизации для контроля доступа к TBSM
  • Импортировать и экспортировать сервисные модели, используя командную строку
  • Создавать и конфигурировать бизнес сервисы используя командную строку
  • Управлять пользователями и группами используя командную строку
  • Создавать правила для управления сервисами 

Заказать обучение «IBM Tivoli Business Service Manager 6.1.1 для администраторов (TM337)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться