УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / Управление персоналом ИТ / Использование ИТ директором 4 ключевых стилей руководства в зависимости от целей. Лидерские подходы.

Курс Использование ИТ директором 4 ключевых стилей руководства в зависимости от целей. Лидерские подходы. (Код: МТ_MRD)


 


Основная критика «Закона Питера» состоит в том, что как указывает Мерфи, с движением по вертикали требования к специальным знаниям не повышаются, а СНИЖАЮТСЯ.

Одновременно со снижением требований к специальным знаниям (экспертизе специалиста), неуклонно РАСТУТ требования к личной эффективности и управленческим знаниям и навыкам (экспертизе руководителя).

И если при переходе с позиции сотрудника на позицию линейного руководителя сцена остается неизменной, меняется только сторона баррикад, то при переходе на более высокие уровни управления, диапазон ситуаций и необходимых навыков меняется радикально. То, что работало в привычном окружении, в лучшем случае не работает, в худшем работает с точностью наоборот. ТРУДОГОЛИЗМ перестает быть «палочкой выручалочкой», уровень сложности задач такой, что количество затраченных часов никак не переходит в качество результата. Единственный выход – изучать ситуации и развивать необходимые управленческие навыки для КАЖДОЙ ситуации.

Таким образом, владение РАЗЛИЧНЫМИ стилями управления и уместное их применение, является залогом успешного развития карьеры любого руководителя. Однако, как давно заметили исследователи особенностей управления людьми, эффективность и особенности применения стилей лидерства и управления сильно зависят от среды применения, и ИТ среда не исключение.

В рамках тренинга слушатели знакомятся с 6-ю комплексными стилями управления, рассматриваемыми с учетом особенностей ИТ среды – персонала и решаемых задач. Стили управления позволяют:

  • Достичь максимума возможного результата;
  • Управлять ситуацией и трезво оценивать свои силы;
  • Выбрать результативную тактику взаимодействия с коллегами и конкурентами.

Методы используемые в тренинге

  • Мини-лекции по ключевым областям знаний
  • Групповые дискуссии по теме
  • Индивидуальные и групповые занятия
Курс длится 16 академических часов


Аудитория
  • Руководители среднего и высшего звена ИТ-управления
Необходимая подготовка
  • Коммуникативные навыки лидера
  • Мотивационная система
  • Управление командами и группами (Групповая динамика)
  • Принятие решений
Цели курса
  • Изучить ключевые составляющие каждого стиля управления, и особенности их применения в ИТ среде
  • Сформировать понимание о влиянии различных стилей на отдельных людей, команды и организацию в целом
  • Идентифицировать свой текущий и оптимальный стиль руководства и определить потенциальные области развития и применения
  • Предоставить технику и практику применения каждого из стилей управления

Подробная программа курса

Содержание
  • Менеджмент и лидерство
    • Расширенное знакомство с участниками
    • Общий обзор и правила тренинга
    • Лидерство и руководство, круги влияния
    • Менеджер и лидер. Решение задач на основе лидерского подхода
    • Особенности ИТ среды с точки зрения культуры, решаемых задач и персонала

  • Стили управления
    • Критерии и составляющие эффективного руководства
    • Взаимодействие интеллектов в достижении результата (IQ, EQ, PQ)
    • Эмоциональный интеллект (EQ) и его влияние на эффективность стиля управления
    • Культурный климат и система ценностей, лежащая в основе каждого стиля управления

  • Определение оптимального личного стиля управления
    • Постоянные и переменные составляющие личностного роста
    • Взаимосвязь эффективности применения стиля управления и личностных характеристик
    • «Выгорание» и «процветание» руководителя

  • Директивный и образцовый стиль управления
    • Кейсы для эффективного применения
    • Операционный и кризисный контекст
    • Сочетание с другими стилями

  • Демократическое управление
    • Вовлечение персонала
    • Необходимые и достаточные условия успешности применения
    • Дополняющие стили и механизмы управления

  • Наставнический стиль управления
    • Развитие персонала
    • Самообучающаяся организация
    • Дополняющие стили

  • Авторитетный стиль управления
    • «Правильный» альфа
    • Управление видением
    • Кейс «Учитель ученик»

  • Партнерский стиль управления
    • Дополнение и нейтрализация стилей «Обязательный» стиль
    • Групповое управление

  • Решение кейса
    • Работа в группах по решению кейса


СТИЛЬ: Интерактивные формы обучения: деловые игры, групповые дискуссии, работа в мини-группах, индивидуальные исследования. В ходе тренинга по лидерству для ИТ-руководителей участники работают со специальными раздаточными материалами, которые дают возможность участникам осуществить самооценку по базовым навыкам лидерства. По итогам тренинга участники определяют зоны персонального развития лидерских навыков.

Материалы:
Слушатели курса получают учебное пособие, в котором содержатся слайды, статьи для самостоятельного изучения, список литературы.

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение по курсу «Использование ИТ директором 4 ключевых стилей руководства в зависимости от целей. Лидерские подходы. (МТ_MRD)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться