УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Основы ITIL 2011 (Код: K-ITIL)

ITSM

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
18 - 20

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране. Летом 2011 года библиотека была обновлена, исправлена и дополнена новыми рекомендациями и процессами.

Это вводный курс, знакомящий слушателей с ITIL —историей, структурой, содержанием и особенностями библиотеки. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management («Основы ITIL»).

Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о новейшей версии библиотеки ITIL но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.

Формат

  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL Foundation in IT Service Management», что подтверждено официальной аккредитацией
  • Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий 

Курс длится 24 академических часа


Аудитория
  • Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
  • Студенты, изучающие управление информационными технологиями
  • Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

Подробная программа курса

Содержание

  • Управление ИТ-услугами
    • Назначение сервис-менеджмента
    • Место в структуре управления
    • Основные принципы
  • Библиотека ITIL
    • История
    • Структура
    • Преимущества и критика
  • Проектирование услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление поставщиками
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
  • Преобразование услуг
    • Управление изменениями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление знаниями
    • Обзор процессов преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • Управление событиями
    • Управление инцидентами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление проблемами
    • Service desk
  • Стратегия услуг
    • Формирование стратегии
    • Управление финансами
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг
    • Цикл Деминга
    • Модель постоянного улучшения
    • Семишаговый процесс совершенствования
  • Обзор инструментов автоматизации
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation in IT Service Management 

X

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Основы ITIL 2011 (K-ITIL)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться