УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Cisco Unified Communications Manager Boot Camp (Код: CUCMB_HC)

Cisco

 


Курс Cisco Unified Communications Manager Boot Camp (CUCMB) готовит слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager в корпоративной телефонной сети предприятия. В курсе рассматривается, главным образом, Cisco Unified Communications Manager версии 8.0, который предназначен для маршрутизации и обработки звонка в решениях Cisco Unified Communications.

В течение курса слушатели конфигурируют Cisco Unified Communications Manager, настраивают голосовые шлюзы MGCP и Н323, а также настраивают планы маршрутизации для звонков внутри офиса и за его пределы, включая план маршрутизации для нескольких офисов и TEHO. Слушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, а также настраивают телефонные функции,такие как Сall Park, Call Pick Up, Native Presence, Mobility и др. Изучаются функции резервирования для удаленных офисов при неисправностях WAN и методики эффективного использования полосы пропускания IP WAN. Также рассматриваются механизмы Call Admission Control и автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR). Отдельное внимание уделяется вопросам поиска и устранения неисправностей. 


Сертификация нашего инструктора:

Certified Cisco® Systems Instructor (CCSI®), Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP® Voice)

Курс длится 80 академических часов


Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые должен иметь слушатель перед курсом CUCMB:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA;
  • знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации;
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них;
  • иметь представление о конвергентных сетях.

Рекомендуемые предварительные тренинги:

  • ICND1
  • CVOICE v8.0

Цели курса

По завершении курса слушатель сможет:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, его интерфейсы управления
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, создавать пользователей, синхронизировать данные пользователей с Microsoft AD.
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера, создавать и модифицировать блоки данных IP телефонных аппаратов
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
  • Описывать,настраивать и использовать телефонные функции, сервисы и приложения поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager.
  • Применять и использовать медиа-ресурсы – конференц-мосты, транскодеры.
  • Описывать проблемы, возникающие в структурах с несколькими офисами, и способы их решения, а также описывать и конфигурировать необходимые элементы плана маршрутизации между несколькими офисами
  • Настраивать резервирование обработки звонков в удаленных офисах, применяя режимы SRST и MGCP Fallback
  • Настраивать механизмы управления полосой пропускания и САС для предотвращения перегрузки WAN
  • Понимать и использовать методики поиска и устранения неисправностей в кластере Cisco Unified Communications Manager. 

Подробная программа курса

Содержание

Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager

  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Интерфейсы управления Cisco Unified Communications Manager

Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager

  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Синхронизация Cisco Unified Communications Manager c Microsoft AD.

Модуль 3. Настройка звонков в пределах одного офиса (on-net)

  • Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов

Модуль 4. Настройка звонков за пределы офиса (off-net)

  • Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager. Настройка интерфейсов Е1
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
  • Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
  • Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

Модуль 5. Применение CiscoUnifiedCommunicationsManagerв рамках модели нескольких офисов

  • Понимание проблем, возникающих в структурах с несколькими офисами
  • Решения для модели с несколькими офисами
  • Настройка соединений между офисами
  • Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими исами


Модуль 6. Резервирование при использовании централизованной обработки вызовов

  • Варианты резервирования
  • Использование режимов SRST и MGCP FallBack
  • Работа Cisco Unified Communications Manager Express в режиме SRST

Модуль 7. Медиа-ресурсы

  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка конференц-мостов и транскодеров.
  • Конфигурирование конференции Meet-Me
  • Настройка MOH

Модуль 8. Управление полосой пропускания и реализация CallAdmissionControl (CAC)

  • Методы минимизации используемой полосы пропускания при работе Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Call Admission Control

Модуль 9. Конфигурирование функций и приложений

  • Понимание и настройка простых телефонных функций (Call Park, Call Pickup, Do Not Disturb)
  • Применение сервисов IP телефонов.
  • Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка и использование Cisco Unified Mobility
  • Применение Cisco Extension Mobility

Модуль 10. Поиск и устранение неисправностей

  • Алгоритм поиска и устранения нейсправностей
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Решение типовых проблем, связанных с регистраций IP-телефонов
  • Решение типовых проблем, возникающих на голосовых шлюзах MGCP и потоках Е1
  • Трассировка звонков по IP-сети.
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)


Лабораторные работы:

  • Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка IP телефонов и терминалов
  • Настройка голосовых шлюзов
  • Конфигурирование компонентов маршрутизации
  • Настройка преобразования цифр
  • Создание привилегий абонентов
  • Применение механизма Call Coverage (настройка хант-групп)
  • Базовая настройка соединений между несколькими офисами
  • Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами
  • Конфигурирование функций SRST и MGCP Fallback
  • Использование и настройка медиа-ресурсов
  • Настойка управления полосой пропускания.
  • Конфигурирование механизма Call Admission Control
  • Настройка простых телефонных функций (Call Park, Call Pickup, Do Not Disturb)
  • Конфирурирование функции Native Presence
  • Настройка Cisco Unified Mobility
  • Знакомство с Cisco Extension Mobility
  • Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS 

Скрыть подробную программу курса

Готовит к тесту
  • 642-447 CIPT1 v8.0
  • 642-457 CIPT2 v8.0 
Необходим для получения званий
  • CCNP Voice

Заказать обучение «Cisco Unified Communications Manager Boot Camp (CUCMB_HC)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать