УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / SAP / ERP-системы / Фактурирование/Кредитный менеджмент и управление дебиторскими рисками

Курс Фактурирование/Кредитный менеджмент и управление дебиторскими рисками (Код: SCM615)

SAP

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Июль ´17
Август ´17
Сентябрь ´17
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
27 - 28

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
This three-day instructor-led course provides students with the knowledge and skills to configure and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will learn the history of Virtualization as it pertains to Microsoft technologies. Students will learn the new features of Hyper-V in Windows Server 2012. After completing this course students will be able to install, configure, and administer Hyper-V in Windows Server 2012. Students will also be able to describe the High Availability features built into Hyper-V in Windows Server 2012. 
Курс длится 16 академических часов


Аудитория
  • Участники проектной команды; 
  • Ответственные за организацию бизнеса
Необходимая подготовка

Необходимо:

  • Семинар SCM600: Бизнес — процессы в системе сбыта

Рекомендовано:

  • Семинар SCM605: Продажа

Цели курса

  • Изучение функций фактурирования, кредитного менеджмента и управления дебиторскими рисками в SAP ERP и способов их настройки.
  •  Понимание взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.

Подробная программа курса

Содержание

  • Обзор фактурирования, фактуры на основе поставок и заказов.
  • Настройка видов фактур.
  • Особые виды фактур: обработка претензий, счет-проформа, продажа за наличные.
  • Способы создания фактур: единичная и групповая обработка, создание фактур к определенной дате.
  • Формы фактурирования: отдельная и сводная фактура, списки счетов.
  • Управление копированием для фактур, объединение и разделение фактур.
  • План фактурирования: частичное и периодическое фактурирование, авансовые платежи и оплата в рассрочку.
  • Выбор счетов: счет выручки, контрольный счет, счет кассы.
  • Элементы взаимосвязи сбыта и финансов в области фактурирования.
  • Основные данные кредитного менеджмента.
  • Служба контроля кредитования как элемент организационной структуры.
  • Автоматический контроль кредитования.
  • Дополнительные возможности кредитного менеджмента: поток задач, обработка блокированных документов, функции мониторинга.
  • Обновление стоимости открытых заказов.
  • Компоненты управления дебиторскими рисками.
  • Интеграция управления дебиторскими рисками и кредитного менеджмента.
  • Обработка оплаты платежной картой.

Примечания

  • Не рекомендуется посещать семинар SCM615/645 до выполнения предпосылок участия.
  • С финансовой точки зрения фактурирование более подробно рассматривается на семинаре AC200 Настройка финансов I: Главная книга, поставщики, клиенты.
  • Фактурирование по затратам и внутренний перерасчет на семинаре SCM615/645 не рассматриваются.

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Фактурирование/Кредитный менеджмент и управление дебиторскими рисками (SCM615)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться