УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Расписание курсов / SAP / ERP-системы / Change Request Management and Service Desk – Configuration

Курс Change Request Management and Service Desk – Configuration (Код: SM200)

SAP

 


В данном семинаре рассмотрены наиболее важные особенности Управления запросами на изменения и Службы поддержки в SAP Solution manager. Основное внимание уделяется функциональности Управления запросами на изменения в SAP Solution manager.
Курс длится 40 академических часов


Необходимая подготовка

Необходимо

  • SM100 (SAP Solution Manager для Управления решениями SAP) Рекомендуется
  • CR100 (Основные настройки SAP CRM)
  • ADM325 (Организация системного ландшафта/Транспортная система сервера приложений SAP) 


Цели курса

  • Описать основные элементы функциональности Управления запросами на изменения и Службы поддержки, как части SAP Solution manager
  • Научить настраивать стандартные процессы и сценарии функциональностей Управления запросами на изменения и Службы поддержки в SAP Solution manager
  • Дать представление о том, как развивать решение в соответствии с Вашими бизнес-требованиями.

Подробная программа курса

Содержание

  • Обзор функциональности Управления запросами на изменения и Службы поддержки, как части SAP Solution manager
  • Базовые шаги настройки для Управления запросами на изменения в SAP Solution manager
  • Управления запросами на изменения — Основные данные
  • Управление проектами и версионность
  • Интеграция Службы поддержки и Управления запросами на изменения
  • Процесс управления изменениями
  • Расшитенная транспортная система (Enhanced CTS)
  • Мониторинг
  • Настройка сообщений для службы поддержки
  • Управления запросами на изменения — специфические настройки

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Change Request Management and Service Desk – Configuration (SM200)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать