УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Курс IT Service Management – Configuration (Код: SM250)

SAP

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
Ноябрь ´18
Декабрь ´18
Январь ´19
Февраль ´19
Март ´19
Апрель ´19
Май ´19
17 - 21

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!
В данном семинаре рассмотрены наиболее важные особенности Управления запросами на изменения и Службы поддержки в SAP Solution manager. Основное внимание уделяется функциональности Управления запросами на изменения в SAP Solution manager.
Курс длится 40 академических часов


Аудитория
  • Консультант в области технологий
  • Системный администратор
  • Сотрудник службы поддержки
Необходимая подготовка

Желательно

  • SM100 – Конфигурация для эксплуатации SAP Solution Manager
  • CR100 – Основные настройки CRM



Цели курса

  • Объяснить идею Application Lifecycle Management и как IT Service Management интегрирован в этот процесс
  • Объяснить стандартный процесс IT Service Management, предлагаемый SAP Solution Manager
  • Научить конфигурировать стандартные процессы SAP для IT Service Management
  • Научить конфигурировать процесс IT Service Management, соответствуя вашим требованиям.
  • Объяснить новые функции, предоставляемые SAP Solution Manager 7.2.


Подробная программа курса

Содержание

Концепция Solution Manager
    • Объяснение преимуществ SAP Solution Manager
    • Описание архитектуры SAP Solution Manager
Обзор IT Service Management
    • Описание ITSM и ALM
    • Описание процесса ITSM: запрос на обслуживание, инцидент, проблема и статья знаний
    • Описание последних новшеств – новые функции Solution Manager 7.2
Базовая Настройка
    • Понимание технических требований
    • Настройка требований ITSM
    • Основная настройка ITSM
Основные Данные
    • Объяснение концепции Бизнес Партнера
    • Создание Бизнес Партнеров
    • Создание Организационной Модели
    • Управление Инсталляцией (Installed Base)
Рабочая Среда: Использование CRM Web Client UI & Solution Manager Launchpad
    • Объяснение доступных Бизнес Ролей в IT Service Management
    • Доступ к WebClient UI
    • Доступ к Solution Manager Launchpad
    • Описание WebClient UI – Новые Функции
    • Персонализация Рабочей Среды
Каталог Сервисов (Service Catalog) и Управление Запросами на Обслуживание (Service Request Management)
    • Объяснение концепта Управления Запросами на Обслуживание и Выполнения Запроса на Обслуживание
    • Введение в Каталог Сервисов
    • Запрашивание Сервиса
    • Обработка Сервиса
Процессы управления Инцидентами и Проблемами
    • Описание процесса лучших практик ITIL
    • Создание Инцидента
    • Обработка Инцидента
    • Обработка Проблем
Процесс Управления Знаниями (Knowledge Management Process)
    • Установка поиска по полному тексту в SAP Solution Manager
    • Создание Статьи Знаний
Пользовательская настройка IT Service Management Customizing - Часть I
    • Объяснение значения типов транзакций
    • Настройка транзакций CRM
Администрирование ITSM
    • Объяснение многоуровневой категоризации
    • Описание Организационной Модели
    • Понимание определения Партнера
Пользовательская настройка IT Service Management Customizing - Часть II
    • Объяснение расширенных опций пользовательской настройки
    • Описание форм E-Mail и настройки Уведомлений
    • Настройка Бизнес Ролей
    • Улучшения пользовательского интерфейса
    • Описание Виджетов
    • Объяснение Соглашений об Уровне Сервиса (Service Level Agreements) и времени обработки.
Отчетность
    • Отслеживание запросов ITSM
    • Описание BW-отчетности ITSM
Процессы управления активами сервисов и конфигурацией (Service Asset & Configuration Management)
    • Обзор: Управление Активами Сервисов и Управление Конфигурацией
    • Обзор: Управление ИТ-Инфраструктурой (IT Infrastructure Management)


Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «IT Service Management – Configuration (SM250)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться