УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Курс Apollo-13 – ITSM на практике (Код: Apollo-13)

ITSM

Чтобы заказать курс, нажмите на удобную дату прохождения обучения
Москва
Октябрь ´17
Ноябрь ´17
Декабрь ´17
Январь ´18
Февраль ´18
Март ´18
Апрель ´18
Май ´18
Июнь ´18
Июль ´18
Август ´18
Сентябрь ´18
Октябрь ´18
16

Если в расписании нет удобных для Вас дат, напишите нам - мы разработаем удобные варианты специально для Вас!

«Хьюстон, у нас проблема»

Пятьдесят пять часов пятьдесят пять минут с момента старта. Представьте, что вы находитесь на борту «Аполлона-13», и тут один из членов экипажа сообщает о том, что слышал громкий удар. Это в приборном модуле взорвался второй кислородный бак, обеспечивавший работу топливных отсеков, которые были основным источником энергии на корабле. Заряда резервной системы электропитания в командно-приборном модуле (КПМ) хватит не более чем на 10 часов. Путь до Земли — 87 часов. Космический корабль медленно теряет работоспособность. Произошедшее ЧП грозит не закончиться ничем хорошим, если Вы и наземные службы не предпримите совместные усилия к устранению его последствий. Не забывайте, что время неумолимо истекает. Так начинается симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™».

Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» — это интенсивный однодневный тренинг, в ходе которого в рамках интерактивной игры участники получают практический опыт работы с процессамиITIL®. За основу тренинга взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблем «Аполлон-13». Работая в команде, вы будете играть роли специалистов центра управления полетами в Хьюстоне. Ваша задача: обеспечить успешное возвращение поврежденного корабля и его экипажа на Землю. Выполняя ее, вы и ваши коллеги познакомитесь с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL®, и испытаете их на себе.

Описание игры

Вы работаете в команде, состоящей из специалистов центра управления полетами. Разыгрываются события и обстоятельства четырех вышеописанных этапов миссии. Каждый раунд состоит из следующих шагов: конструирование процесса, розыгрыш раунда, обсуждение и составление отчетов. По ходу игры наземному персоналу и экипажу для разрешения проблем и внесения своевременных изменений в конфигурацию и траекторию корабля потребуются различные процессы ITIL®.


Совершенства трудно достичь, но еще труднее постоянно поддерживать. Дефект «Аполлона-13» грозил стать катастрофой, развитие которой было остановлено лишь благодаря выдающимся действиям экипажа, наземного персонала, а также качеству организации процессов и технологий, которые обеспечивали их работу. Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» позволит Вам проявить себя с лучшей стороны. Вы готовы показать, на что способны?


Уникальность игры

  • В ходе игры прорабатываются процессы ITIL®.
  • В ходе обучения рассматривается весь жизненный цикл сервисов.
  • Для оценки качества услуг используется сбалансированная система показателей.
  • В конце каждого раунда составляются отчеты об уровне сервиса.
  • В обсуждениях используется информация о реальных событиях.

Формат проведения

Симуляционная игра проводится в открытом формате совместно с курсом «Основы ITIL», а также в корпоративном формате. В последнем случае игра может быть тонко настроена под задачи конкретной организации, с акцентами на интересующие аспекты управления. Игра проводится как по второй, так и по третьей версии библиотеки ITIL®.

Создатели игры

Эта симуляционная игра разработана Яном Схилтом (Jan Schilt) и Полом Вилкинсоном (Paul Wilkinson). Оба являются специалистами по разработке и созданию творческих методов обучения.


Ян Шилт имеет диплом в области развития персонала, является сертифицированным сервис-менеджером ITIL® и использует обучающие методики в рамках программ развития организаций, занимающихся информационными технологиями и связью.

Пол Вилкинсон — автор нескольких уникальных книг, таких как «ITIL Made Worse», «IT Service Management from Hell», ментор книги Service Operation, входящей в состав библиотеки ITIL® третьей версии, участник The ITIL Advisory Group – группы, рецензирующей все книги третьей версии ITIL®. Имеет многолетний практический опыт управления программами организационных изменений.

Курс длится 8 академических часов


Аудитория
  • Специалистам по информационным технологиям и связи, менеджерам ИТ, менеджерам процессов, руководителям команд и всем, кто стремится улучшить работу процессов.
  • Специалистам, которым необходимо получить или расширить знания и опыт, связанный с ITIL®.
  • Специалистам, прослушавшим курс «Основы ITIL (ITIL® Foundation)» или «Основы ITIL v3 (ITIL® v3 Foundation)» и желающим проработать процессы ITIL® на практике
Необходимая подготовка
  • Желательно знание ITIL® в объеме курса «Основы ITIL v3 (ITIL® v3 Foundation)".
Цели курса

Цель симуляционной игры

  • Вы будете глубже понимать теорию ITIL®. Проработав события, произошедшие с кораблем «Аполлон-13», вы узнаете, как процессы ITIL® использовались в иных условиях.
  • Вы поймете взаимозависимость процессов и влияние процессов на непрерывность деятельности.
  • Вы будете лучше понимать суть рабочих процессов. Вы узнаете, как хорошо разработанный процесс может повысить качество предоставляемых сервисов.
  • Вы узнаете, как организовать совместную работу и улучшить рабочие процессы, разрабатывая и реализуя их командой.
  • Вы поймете, как можно улучшить организацию вашей собственной работы.

Подробная программа курса

Содержание

Строительство и запуск

  • Управление сложной схемой расположения элементов, составляющих ракету-носитель «Сатурн-5» (управление конфигурациями)
  • Управление выпуском, строительством и испытанием ракеты-носителя и корабля «Аполлон-13» (управление релизами)

Выход из земной орбиты и подлет к Луне

  • Обеспечение коммуникаций членов экипажа и поддержка их деятельности (Service Desk)
  • Работа с инцидентами и устранение проблем (управление инцидентами и проблемами)
  • Вызов экстренных процедур прекращения работы в случае поступления сигнала от блока контроля доступности критических систем о приближающейся аварийной ситуации (управление доступностью и непрерывностью)

Возвращение к Земле

  • Распределение запасов кислорода и электроэнергии на все время возвращения корабля на Землю в ситуации, когда в корабле, рассчитанном на двух членов экипажа, находится три космонавта (управление мощностями)
  • Планирование и реализация не прошедших испытания изменений в траектории корабля в целях обеспечения благополучного его возвращения на Землю. Ограниченный пуск тормозного реактивного двигателя (управление изменениями)

Вход в орбиту и приводнение

  • Упреждающие действия по предотвращению серьезной проблемы, связанной с накоплением углекислого газа, которое угрожает безопасности космонавтов (управление мощностями, управление проблемами, управление конфигурациями)
  • Планирование и реализация корректировок на маршевом участке и увеличение скорости сгорания топлива для сокращения времени полета до Земли (управление изменениями)
  • Управление уровнем мощности и питанием командного модуля для обеспечения работы всех критических систем (управление мощностями и управление доступностью)

Скрыть подробную программу курса

Заказать обучение «Apollo-13 – ITSM на практике (Apollo-13)» можно, кликнув на удобную дату его проведения, по почте training AT training-microtest DOT ru или по одному из телефонов, указанных в разделе Контакты.



 
Заказать
Добавить отзыв Вы сможете после регистрации на нашем сайте

Зарегистрироваться или авторизоваться