УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Статьи / Унифицированные коммуникации - удобство для бизнеса

Унифицированные коммуникации - удобство для бизнеса

Подписка
 
 


Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/6c38d763c0731459c58390edfb5cedb1/b1fbf42ae70804ca8ddcf5b6ca38a35d.jpg

После проведенного обучения мы хотим отметить эффективность предложенной программы обучения, и использованной методологии для теоретической части и практических работ. Обучение проводилось преподавателями Учебного центра "Микротест" с выездом для чтения курсов группе ООО "ИТСК" в г.Омск, что обеспечило нам сокращение финансовых затрат. Для нас было особенно важно, что все курсы, проводимые НОУ УЦ Микротест, были обеспечены большим количеством практических работ, и преподаватели уделяли практике слушателей максимум внимания.

М.И. Невенчанная,
Директор Омской региональной дирекции ООО "ИТСК"

 
21.06.2012

Сергей Крылов


Термин "унифицированные коммуникации" (Unified communications, UC) в последнее время употребляется очень часто. "Википедия" определяет это понятие как технологию, интегрирующую услуги связи в реальном времени. Говоря более простым языком, унифицированные коммуникации - это возможность установить информационный канал между абонентами, использующими любые доступные средства связи.

Основной идеей подобного подхода является аккумуляция необходимых инструментов в одном месте. При этом пользователь не привязан к своему рабочему месту, сохраняя необходимый уровень мобильности.

Системы унифицированных коммуникаций в первую очередь нужны тем организациям и предприятиям, чьи рабочие процессы построены на постоянном информационном контакте.

Основное достоинство унифицированных коммуникаций - простота в использовании и постоянная доступность для конечных пользователей. Не важно, где находится ваш коллега или заказчик, вы всегда сможете оставаться на связи наиболее удобным для вас способом.

Большинство современных систем телефонной связи позволяют связаться с сотрудником, независимо от его географического положения. Вызов может быть установлен с использованием настольного телефонного аппарата, программного клиента, домашнего или мобильного телефона. Кроме того, вызываемый абонент может быть проинформирован о пропущенном вызове всеми доступными способами. Участник взаимодействия не должен задумываться, с помощью какой технологии будет установлено информационное взаимодействие - важно, чтобы оно было обеспечено любым доступным на текущий момент способом.

Системы унифицированных коммуникаций предлагают различные способы, например, только речь, или использование нескольких типов связи, которые подходят как для персонального, так и для группового взаимодействия. Для каждого случая должен быть разработан отдельный протокол взаимодействия, обеспечивающий максимальную отдачу.

В составе унифицированных коммуникаций выделяются такие средства связи, как телефонный аппарат, стационарный или мобильный персональный компьютер, ноутбук или планшет.

Технические средства дополнительно комплектуются программными клиентами, обеспечивающими пользователя следующими возможностями: совершение аудио-/видеовызова, контроль статуса абонента, доступ к голосовой почте, совместный доступ к документам и прочие сервисы.

Используя новые способы взаимодействия, мы ещё до совершения вызова можем узнать, доступен вызываемый абонент, отсутствует на рабочем месте или занят. Вызов может быть установлен с использованием как программного клиента, так и настольного телефонного аппарата, передан на несколько устройств, ассоциированных с основным, увеличивая шансы получить ответ. Аналогичным способом организуется групповая конференция. Стандартные аудио-/видеоконференции расширяются возможностью совместной работы над документами. Для обсуждения частных вопросов во время групповой работы можно воспользоваться сервисом мгновенных сообщений, оставаясь на связи с основной рабочей группой.

Сегодня на рынке существует множество решений в области унифицированных коммуникаций. Законченная система может быть реализована одним производителем или построена на базе решений различных вендоров, являясь интеграционным проектом.


Что нужно учитывать, внедряя систему коммуникаций

При построении новой системы коммуникаций или развитии существующей необходимо понимать, на какие технологии стоит обратить наибольшее внимание. Например, часть пользователей может обходиться только программным клиентом для ПК, позволяющим обмениваться мгновенными сообщениями, другим пользователям требуется видеоконференцсвязь высокого качества или необходимость в проведении совещаний с возможностью подключения внешних пользователей. При этом важно учитывать, насколько существующая информационная сеть предприятия готова к новым видам взаимодействия: обеспечивают ли каналы связи необходимую пропускную способность для достижения необходимого качества, соотносятся ли системы унифицированных коммуникаций с политикой безопасности компании и т.д. Таким образом, процесс внедрения системы UC затрагивает множество аспектов.

Немаловажно помнить и о "человеческом факторе" - новые способы общения не всегда могут быть полноценно приняты в работу, к примеру, голосовой почтой сотрудники пользуются крайне редко. Должно пройти определенное количество времени, прежде чем все участники информационного взаимодействия выберут подходящий для них способ общения и выработают единые правила, а производители систем обеспечат единые открытые интерфейсы, в соответствии с общими стандартами.

Системы унифицированных коммуникаций способны предложить различные способы информационного взаимодействия, как крупным компаниям, так и малому бизнесу. На сегодняшний день это не заменимые помощники для ведения успешного бизнеса, которые обеспечивают надлежащий уровень рабочего взаимодействия.


Автор: Сергей Крылов, эксперт по телефонии и унифицированным коммуникациям компании "Микротест"

Источник: digit.ru

 

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте