УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Статьи

Подписка
 
 


Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/99acb382b9cf37a8cb4c347ea7006df7/rostelekom-banner.jpg

ООО «Ростелеком-Интеграция» выражает благодарность коллективу Учебного центра «Микротест» за качество проделанной работы по организации и проведению обучения сотрудников компании на протяжении 2015 — 2016 гг. За время нашего сотрудничества было реализовано 10 проектов, в каждом из которых специалисты нашей компании отметили высокую квалификацию преподавательского состава, профессионализм и слаженность специалистов Учебного центра «Микротест» при организации учебного процесса. Благодарим за эффективное обучение, в котором грамотное соотношение практической части занятий с подачей теоретического материала дает весомый результат в реализации и развитии высококвалифицированных специалистов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами как с профессионалами в образовательной сфере.

Директор департамента управления проектами Д.Е. Галкин

 
21.08.2017
Тонкости настройки STP на коммутаторах Cisco Systems.

На сегодняшний день на коммутаторах Cisco по умолчанию включен протокол PVST+ (Per VLAN Spanning Tree+). Данный протокол обеспечивает работу алгоритма STP для каждого VLAN и поэтому даже без предварительных настроек петли коммутации в сети не возникают. Тем не менее, хорошей практикой является дополнительная настройка, которая позволит более эффективно и безопасно использовать механизм STP в коммутируемой сети. Получить практические навыки настройки STP можно на курсах Cisco ICND2 и SWITCH. 

 
07.08.2017
Как повысить качество обслуживания QOS в сетях.

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с очередями, в сетях передачи данных их тоже не избежать. Правильный выбор алгоритмов организации очередей позволит повысить качество обслуживания (QoS, Quality of Service) в сетях.

Какие же бывают очереди, в чем их особенности, преимущества и недостатки? В данной статье мы рассмотрим некоторые механизмы организации очередей на маршрутизаторах. Чтобы более подробно познакомиться с темой и обеспечить себя глубокими знаниями требований к качеству обслуживания или способов внедрения QOS на платформах Cisco IOS рекомендуем прослушать курс QOS 2.5 «Развертывание технологии QOS в сети предприятия»

 
01.08.2017
Адресация в сетях IPv6

Количество адресов в IPv6 составляет около 3,4*10^38 (340 секстиллионов). Если сравнить это значение с почти 8 миллиардным населением всей Земли, то на каждого человека будет приходиться более 10^28 адресов. Только подумайте, это сопоставимо с числом звезд во Вселенной или массой Земли! Такое количество адресов стало возможным благодаря тому, что под адрес IPv6 выделено 128 бит (в отличие от 32-бит в адресах IPv4).

 
14.04.2017
Распределённые системы управления: аппаратные решения (АСУ ТП)

Решения проблем распределённого управления, информационной безопасности АСУ, эффективности работы диспетчерских и ситуационных центров основываются в основном на программных средствах. Возможно, этот факт обусловлен тем, что современные программы обучения специалистов АСУ не предусматривают глубокого изучения аппаратных инструментов организации информационно-технического пространства.

Между тем, современные аппаратные решения предоставляют куда большую функциональность, нежели просто физический сбор, хранение и обработка данных. В частности, большим потенциалом в плане обеспечения информационной безопасности и создания распределённых систем управления обладают решения коммутации KVM сигналов. 

 
06.10.2016
СЕЙЛЗХАКИ - ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ.

Статья позволяет протестировать себя на уровень точности формулировок для клиента и узнать полезные короткие рецепты (сейлзхаки) по улучшению этих самых формулировок.
По аналогии с лайхаком (простым полезным советом в быту для скорейшего достижения цели) соединили sales («продажи») и hack («взлом») для обозначения простых полезных советов для продажи сложных проектов.
Внимание! Разобраны сейлзхаки только для 3 месседжей из 10. Подробное меню посланий в статье «Ключевые месседжи клиенту".



 
07.09.2016
КЛЮЧЕВЫЕ МЕССЕДЖИ КЛИЕНТУ

Статья полезна тем, кто разрабатывает презентации для выступлений перед клиентами и партнёрами, структурирует информацию для сайта, формулирует кейсы, описывает продукты. Особенно полезна для тех, кто разрабатывает логику контента (компании-продавца) сложных проектов для увеличения конверсии, особенно на первоначальных этапах работы с клиентом.

 
27.05.2016
«ГДЕ У НИХ «ENTER»? о болях продавцов ИТ-решений.

Первое полугодие 2016 стремительно близится к своему завершению. Российский рынок ИТ, по данным IDC, сократившийся на 40% в 2015, в этом году упадет еще на 13%. Как работать продавцам решений с ИТ- департаментами сейчас, на что «фокусировать прицел»? Предлагаем наш анализ ситуации, основанный на данных партнёрских конференций и реальных кейсов, проработанных в проектах по продажам ИТ-решений за последние три месяца.
Источник: Pragmaticsales 
http://pragmaticsales.ru/_-105.htm
 
12.11.2013
Управление ИТ-активами – инструмент для расчёта себестоимости ИТ- услуг

Как оценить стоимость нашей ИТ-деятельности? На что опереться? Как получить объективную оценку? Как правильно оценить реальную себестоимость наших ИТ-услуг? Что может служить базой для этого? Для ответа на данные вопросы, необходимо ясно понимать: каковы наши расходы, что и как требуется учитывать, а потом как грамотно это свести и посчитать. Основные затраты на ИТ-деятельность связаны с закупкой ИТ-компонентов (оборудования, ПО), модернизацией и затратами на их обслуживание. Того, что стоит денег и того, что предназначено для обеспечения основной деятельности со стороны ИТ, т.е. ИТ-активами. Практика показывает, что для того чтобы владеть связанной финансовой информацией и содержать её в актуальном состоянии целесообразно построить группу процессов, связанных с управлением ИТ-активами, о чем я и хочу поделиться в этой статье на базе своего практического опыта.

Источник: Журнал Information Management, № 04-2013, http://infomanagement.rucio.ru/index.php?route=magazine/material&path=48_50&product_id=280
 
 
Страницы: следующая
1 2 3 4