УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Правила работы ИТ-специалиста. Правило №1

31 Августа 2012 00:00:00


Первый пост в цикле статей правила работы ИТ-специалиста.
В работе ИТ-специалиста рано или поздно возникают нештатные ситуации, когда тот или иной сервис или приложение не работают так как надо или не работают вообще. И тогда появляется необходимость производить работы по восстановлению. Зачастую многие специалисты ленятся документировать эти происшествия и методы устранения неполадок. Но зачастую эта же или похожая проблема может возникнуть через год или два, вариант решения вы уже не помните, а в поисковых системах варианты решения уже не появляются. В следствие этого увеличивается время устранения неполадок. По своему 7-и летнему опыту работы и как преподаватель я всегда говорю своим студентам: не ленитесь записать что и в какой последовательности вы делали, даже если вы будете помнить как вы устранили неполадку, вас может не оказаться на рабочем месте для ее устранения. Все мы люди: ходим в отпуск, болеем, меняем место работы. Необходимо обеспечить такой режим работы, чтобы ваш коллега смог устранить эту неполадку без вас.
Задайте себе правило: Документируй!
Оно не менее актуально, чем регулярное совершение бэкапа. Уменьшает в перспективе объем работ, оставляет ваши нервы и нервы вашего начальника не тронутыми.
Помните: хороший специалист мало работает, потому что у него любая неприятность устраняется в кратчайшие сроки.


Другие блоги

Актуальный Microsoft

Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/63012536ebb944490cb17011dbff3dee/9bc4dec0d864e876feb8d8b4a04cc702.jpg

Мы и наши слушатели высоко оценили уровень организации и проведения обучения, а также большой практический опыт преподавателей учебного центра. Используемый формат удаленного обучения в реальном времени позволил нам сократить финансовые затраты (командировочные затраты более чем в 2 раза превышают стоимость обучения) и временные затраты (на 30%) на проведение обучения без потери качества. Предложенный Вами график обучения позволил нам минимизировать отвлечение сотрудников от работы и учесть специфику различных часовых поясов.

Сергеев В.Н.,
Заместитель Председателя Правления Системного оператора ЕЭС