УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

       +7 (495) 231 23 51 Москва

       +7 (964) 778 99 27 Москва

       Дербеневская наб. д.7 стр. 5

Правила работы ИТ-специалиста. Правило №1

31 Августа 2012 00:00:00


Первый пост в цикле статей правила работы ИТ-специалиста.
В работе ИТ-специалиста рано или поздно возникают нештатные ситуации, когда тот или иной сервис или приложение не работают так как надо или не работают вообще. И тогда появляется необходимость производить работы по восстановлению. Зачастую многие специалисты ленятся документировать эти происшествия и методы устранения неполадок. Но зачастую эта же или похожая проблема может возникнуть через год или два, вариант решения вы уже не помните, а в поисковых системах варианты решения уже не появляются. В следствие этого увеличивается время устранения неполадок. По своему 7-и летнему опыту работы и как преподаватель я всегда говорю своим студентам: не ленитесь записать что и в какой последовательности вы делали, даже если вы будете помнить как вы устранили неполадку, вас может не оказаться на рабочем месте для ее устранения. Все мы люди: ходим в отпуск, болеем, меняем место работы. Необходимо обеспечить такой режим работы, чтобы ваш коллега смог устранить эту неполадку без вас.
Задайте себе правило: Документируй!
Оно не менее актуально, чем регулярное совершение бэкапа. Уменьшает в перспективе объем работ, оставляет ваши нервы и нервы вашего начальника не тронутыми.
Помните: хороший специалист мало работает, потому что у него любая неприятность устраняется в кратчайшие сроки.


Другие блоги

Актуальный Microsoft

Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/772bbc506828b26e9464854927147cbb/7092675a42b7e13b2a505eaa6ce20802.png

Закрытое Акционерное Общество «Золото Северного Урала» выражает признательность всему коллективу Учебного центра «Микротест» за обучение специалистов ЗАО «Золото Северного Урала» по курсу: MS Outlook – «Электронная почта Microsoft Outlook». Слушатели высоко оценили уровень организации и проведения обучения, а также теоретический и практический опыт преподавателя УЦ «Микротест» Щеткина Максима Валерьевича. Учебный центр проявил себя, как квалифицированный партнер по обучению, поэтому мы будем рады продолжению нашего сотрудничества.

Заместитель управляющего директора по персоналу
А.Б.Черданцев