УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Правила работы ИТ-специалиста. Правило №1

31 Августа 2012 00:00:00


Первый пост в цикле статей правила работы ИТ-специалиста.
В работе ИТ-специалиста рано или поздно возникают нештатные ситуации, когда тот или иной сервис или приложение не работают так как надо или не работают вообще. И тогда появляется необходимость производить работы по восстановлению. Зачастую многие специалисты ленятся документировать эти происшествия и методы устранения неполадок. Но зачастую эта же или похожая проблема может возникнуть через год или два, вариант решения вы уже не помните, а в поисковых системах варианты решения уже не появляются. В следствие этого увеличивается время устранения неполадок. По своему 7-и летнему опыту работы и как преподаватель я всегда говорю своим студентам: не ленитесь записать что и в какой последовательности вы делали, даже если вы будете помнить как вы устранили неполадку, вас может не оказаться на рабочем месте для ее устранения. Все мы люди: ходим в отпуск, болеем, меняем место работы. Необходимо обеспечить такой режим работы, чтобы ваш коллега смог устранить эту неполадку без вас.
Задайте себе правило: Документируй!
Оно не менее актуально, чем регулярное совершение бэкапа. Уменьшает в перспективе объем работ, оставляет ваши нервы и нервы вашего начальника не тронутыми.
Помните: хороший специалист мало работает, потому что у него любая неприятность устраняется в кратчайшие сроки.


Другие блоги

Актуальный Microsoft

Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/6c38d763c0731459c58390edfb5cedb1/b1fbf42ae70804ca8ddcf5b6ca38a35d.jpg

После проведенного обучения мы хотим отметить эффективность предложенной программы обучения, и использованной методологии для теоретической части и практических работ. Обучение проводилось преподавателями Учебного центра "Микротест" с выездом для чтения курсов группе ООО "ИТСК" в г.Омск, что обеспечило нам сокращение финансовых затрат. Для нас было особенно важно, что все курсы, проводимые НОУ УЦ Микротест, были обеспечены большим количеством практических работ, и преподаватели уделяли практике слушателей максимум внимания.

М.И. Невенчанная,
Директор Омской региональной дирекции ООО "ИТСК"