УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов

Правила работы ИТ-специалиста. Правило №1

31 Августа 2012 00:00:00


Первый пост в цикле статей правила работы ИТ-специалиста.
В работе ИТ-специалиста рано или поздно возникают нештатные ситуации, когда тот или иной сервис или приложение не работают так как надо или не работают вообще. И тогда появляется необходимость производить работы по восстановлению. Зачастую многие специалисты ленятся документировать эти происшествия и методы устранения неполадок. Но зачастую эта же или похожая проблема может возникнуть через год или два, вариант решения вы уже не помните, а в поисковых системах варианты решения уже не появляются. В следствие этого увеличивается время устранения неполадок. По своему 7-и летнему опыту работы и как преподаватель я всегда говорю своим студентам: не ленитесь записать что и в какой последовательности вы делали, даже если вы будете помнить как вы устранили неполадку, вас может не оказаться на рабочем месте для ее устранения. Все мы люди: ходим в отпуск, болеем, меняем место работы. Необходимо обеспечить такой режим работы, чтобы ваш коллега смог устранить эту неполадку без вас.
Задайте себе правило: Документируй!
Оно не менее актуально, чем регулярное совершение бэкапа. Уменьшает в перспективе объем работ, оставляет ваши нервы и нервы вашего начальника не тронутыми.
Помните: хороший специалист мало работает, потому что у него любая неприятность устраняется в кратчайшие сроки.


Другие блоги

Актуальный Microsoft

Отзывы наших клиентов

/upload/cimg_cache/2e6cf5270b58f27078033047d8337b71/24798f1d62af2c253a52119acbfc5bfa.png

В ходе проекта была особо отмечена техническая экспертиза тренера и используемые в УЦ Микротест образовательные методики, а также подходы в организации работы с компанией, как с Заказчиком. Отлично проведенные занятия позволили сотрудникам в комфортной обстановке получить необходимые ему для работы навыки и знания по технологиям ВКС Huawei и успешно сдать итоговое тестирование.

Директор департамента управления персоналом
Кривцова Е.В.