УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Учебный центр / Клиенты и Отзывы / Выполненные проекты / Повышение квалификации IT инженеров региональных офисов ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК»

Повышение квалификации IT инженеров региональных офисов ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК»

Информация о клиенте В согласованные с заказчиком сроки было проведено обучение по программам Cisco Systems, Microsoft, Oracle с использованием, как авторских, так и авторизованных методик. После обучение слушатели прошли тестирование.

ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК»

Сегодня Ханты-Мансийский банк – универсальная кредитная организация федерального значения, имеющая диверсифицированную ресурсную базу и осуществляющая весь спектр операций на финансовом рынке. Действуют 11 филиалов, а так же более 160 дополнительных, кредитно-кассовых и операционных офисов и операционных касс. Функционирует представительство в г. Прага (Чешская Республика).

Цель проекта

Повышение квалификации IT инженеров региональных офисов ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК»

Тематика проектов:

Сетевые решения на базе оборудований «Cisco Systems»;
Проектирование и развертывание комплексных решений обмена сообщениями на базе Microsoft Exchange Server 2010;
Автоматизация администрирования при помощи Windows Power Shell 2.0

Аудитория слушателей

Проект обучения был разработан для специалистов подразделений региональных структур ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК», отвечающих за вопросы:

  • Настройки и проверки работы протоколов маршрутизации в сетях предприятия
  • Администрирования серверов предприятия

Этапы реализации проекта:

  • На базе решений в соответствии с задачами, стоящими перед специалистами ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК», был произведен подбор программ повышения квалификации.
  • Проведен сбор потребностей и формирование графиков обучения на базе результатов анкетирования слушателей.
  • В согласованные с заказчиком сроки было проведено обучение по программам Cisco Systems, Microsoft, Oracle с использованием, как авторских, так и авторизованных методик.
  • После обучение слушатели прошли тестирование.

Особенности реализованного проекта:

  • Интерактивность обучение (наличие обратной связи).
  • До и после обучения проводилось анкетирование и тестирование слушателей соответственно.
  • Специалисты ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК» обучены в необходимом объеме с минимальными финансовыми и временными затратами без потери качества.

Результаты:

  • Сотрудники ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК» обучены в необходимом объеме, с высоким уровнем качества.
  • Реализация проекта повышения квалификации специалистов сохраняла свою актуальность с 2007 по 2012 гг.
  • Сотрудничество с ОАО «ХАНТЫ-МАНСКИЙСКИЙ БАНК» продолжено в 2013 г.