УЦ Микротест - источник ваших знаний
 
Личный кабинет Вход / Регистрация
 
 
 
  Вход Регистрация
Логин*
E-mail, указанный при регистрации
Пароль* не помню
 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 
0 позиций

+7 (495) 231-23-51 Москва

+7 (964) 778-99-27 Москва

+7 (343) 286-17-86 Екатеринбург

+7 (3452) 68-88-99 Тюмень

Учебный Центр «Микротест» - обучение и сертификация IT-специалистов
Учебный центр Микротест / Учебный центр / Клиенты и Отзывы / Выполненные проекты / Обучение сотрудников Радиочастотной службы работе с Системой (оборудованием Crestron; оборудованием аудио/видео обработки KRAMER; Видеотерминалами Polycom)

Обучение сотрудников Радиочастотной службы работе с Системой (оборудованием Crestron; оборудованием аудио/видео обработки KRAMER; Видеотерминалами Polycom)

Информация о клиенте Уникальный проект обучения по использованию оборудования Crestron, Kramer для конечных пользователей, не являющихся системными интеграторами, с использованием как очного формата обучения в классе, так и удаленного очного обучения на основе ВКС.

О заказчике

Радиочастотная служба организована в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1002 от 25 декабря 2000 года. Радиочастотная служба состоит из ФГУП «Главный радиочастотный центр», ФГУП Радиочастотные центры федеральных округов и филиалов в каждом субъекте Федерации. Общая численность сотрудников радиочастотной службы – более 3000 человек. Предприятия радиочастотной службы находятся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Тематика проекта

Работа с технологическими ситуационными центрами (Системой)

Цель проекта

Обучение сотрудников РЧЦ работе с Системой (оборудованием Crestron; оборудованием аудио/видео обработки KRAMER; Видеотерминалами Polycom).

Аудитория слушателей

Персонал РЧЦ, отвечающий за диагностику, эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, используемого в ситуационных центрах.

Уникальность проекта

  • Обучение по использованию оборудования Crestron, Kramer проводился для конечных пользователей, не являющихся системными интеграторами;
  • Наряду с очным обучением в аудиториях УЦ «Микротест» была использована также форма «живого» удаленного обучения – видео-конференц-связь.  

Этапы реализации проекта

  • После внедрения Системы в филиалах РЧЦ, возникла острая потребность обучить специалистов работе с Системой, которая была конкретизирована сотрудниками УЦ «Микротест»;
  • Весь персонал, работающий с ситуационными центрами, был разделен на следующие функциональные группы:
    • Администраторы – выделенные сотрудники, владеющие общими принципами построения Системы и отвечающими за настройку и управление оборудованием Системы;
    • Обслуживающий персонал – сотрудники, отвечающие за диагностику и техническое обслуживание оборудования Системы в соответствии с установленными регламентами;
    • Абоненты – должностные лица, непосредственно пользующиеся услугами Системы в процессе своей текущей деятельности.

  • УЦ Микротест была разработана мультивендорная программа обучения, изучающая:
    • общие принципы построения и функционирования обслуживаемой Системы;
    • принципы взаимодействия подсистем обслуживаемой Системы друг с другом и со смежными подсистемами;
    • характеристики эксплуатируемого оборудования;
    • режимы функционирования эксплуатируемого оборудования;
    • методы диагностики эксплуатируемого оборудования.
  • Были детально проработаны программы и обозначены точные сроки обучения
  • Осуществлен сбор потребностей с филиалов РЧЦ страны по количественному составу слушателей
  • Проведено обучение. 

Особенности проекта

  • Были обучены три целевые аудитории:
    • Администраторы на этапе опытной эксплуатации Системы научены производить следующие операции:
      • управлять оборудованием Системы (настройка, эксплуатация, диагностика);
      • использовать ресурсы системы управления (настройка, эксплуатация, диагностика).
    • Обслуживающий персонал на этапе опытной эксплуатации Системы научен производить следующие операции:
      • диагностировать по внешним световым индикаторам состояние оборудования;
      • проводить подключение абонентов к оборудованию Системы;
      • проводить техническое обслуживание оборудования в соответствии с установленными Эксплуатационной Документацией регламентами.
    • Абоненты на этапе опытной эксплуатации Системы научены технически грамотно пользоваться предоставляемыми Системой сервисами: ЛВС, телефонией, конференцсвязью.

  • Курсы были разработаны с использованием авторских методик, согласно задачам Заказчика.  

Достигнутые результаты

  • Сотрудники РЧЦ обучены в необходимом объеме с высоким уровнем качества
  • Обучение прошли специалисты РЧЦ из городов: Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Новосибирск.